Мы рисуем выборы (6+)

Мы рисуем выборы (6+) 27.07.2016
В библиотеке-филиале №4 прошел конкурс детских рисунков на асфальте «Я рисую выборы». Предварительно с юными «художниками» была проведена беседа, где ребята познакомились с темой выборов. Библиотекари рассказали, почему каждый взрослый человек должен пойти на выборы, кто такие кандидаты и избиратели, что такое бюллетень, избирательный участок.

Участники конкурса – юные читатели библиотеки с энтузиазмом восприняли предложение библиотекарей показать свое мастерство. Рисование на асфальте – это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание детьми окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. Для ребят важен не столько результат, сколько процесс – дети отнеслись к конкурсу очень серьезно, старались. Рисунки получились интересными. Цветные мелки помогли детям отобразить задуманное. Ребята рисовали огромное солнце, дома, город, родителей. И рисунки получились сказочными и яркими, главное – добрыми. Ребята выдумщики и фантазеры, творчески подошли к заданию, и через несколько минут на асфальте появилась радуга красок.
IMG_20160725_162455.jpg IMG_20160725_162541.jpg
IMG_20160725_162750.jpg IMG_20160725_162823.jpg
В этот день, уже в помещении библиотеки ребята дружно выполнили коллективную работу из бумаги «Солнышко». Каждый на заготовке «ладошка» написал, что нужно для счастливого будущего. Из полученных ладошек-пожеланий сделали аппликацию «Лучик солнца».
IMG_20160726_153816.jpg
В заключении все участники конкурса получили сладкие призы.

Елена Бугаева,
зав. библиотекой-филиалом №4





Последние новости

27.04.2024

Живое югорское слово

Читать далее
25.04.2024

Режим работы библиотек в праздничные дни (0+)

Читать далее
25.04.2024

Встреча с Валерием Михайловским

Читать далее
24.04.2024

Знатоки местного самоуправления

Читать далее
24.04.2024

Ожившие души гоголевских книг

Читать далее
24.04.2024

Благоухание весны (6+)

Читать далее