О портале Государственных услуг – библиотечным работникам (18+)

О портале Государственных услуг – библиотечным работникам (18+) 09.03.2015

В последние годы много говорят и пишут о том, какой должна быть современная библиотека. Все чаще библиотеки становятся центрами получения социально-значимой информации, успешно содействуя получению государственных и муниципальных услуг горожанами. Вследствие чего, значительно возросла роль библиотекарей, оказывающих эти услуги. Работа Центров общественного доступа к социально-значимой информации библиотек МБУ «ЦБС» строится по принципам, в соответствии с которыми предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется на бесплатной основе. 26 февраля в центральной городской библиотеке прошел семинар-тренинг для библиотечных специалистов «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг».

IMG_0701.JPG

Первую часть семинара "Актуальные направления работы Центров общественного доступа к социально-значимой информации» была направлена на раскрытие важных вопросов по планированию, организации работы с пользователями Центров, продвижению Единого портала Государственных услуг и других интернет-ресурсов. Многие библиотекари взяли для себя на заметку полезную информацию – методы поиска информации по теме, работа с ссылками на сервисы госучреждений и ведомств.

Необыкновенно оживлённо и заинтересованно прошла практическая часть семинара – библиотекари еще раз ознакомились с возможностями Портала. Подробный, пошаговый инструктаж провел программист Андрей Владимирович Булыгин: особое внимание уделил заполнению полей для регистрации, дальнейшим действиям с кодом активации, работе в "личном кабинете" и всем персонифицированным услугам Портала. В своем инструктаже Булыгин также указал на типичные ошибки, которые возникают из-за недостатка внимания и небрежного отношения к заполнению регистрационной анкеты.

Эпилогом стал диалог участников – библиотечные специалисты поделились своими положительными наработками, удачными находками. «Портал госуслуг предоставляет жителям города уникальные возможности, доступные через Интернет: получение паспорта, запись на прием к врачу, оплата штрафов ГИБДД и множество других. Мы библиотекари должны помогать мегионцам осваивать этот ресурс» – выразила свое мнение заведующая библиотекой-филиалом №6 Е. Н. Ткач.

На этом семинар закончился. Библиотекари с новыми силами, идеями, положительными эмоциями разъехались по своим библиотекам.

Надежда Пырырко,
библиотекарь ЦОД





Последние новости

05.05.2024

Литературная встреча

Читать далее
05.05.2024

Режим работы библиотек в праздничные дни (0+)

Читать далее
05.05.2024

Юрий Вэлла. Новое прочтение в современных реалиях (6+)

Читать далее
02.05.2024

«Город, в котором хочется жить». Образование (6+)

Читать далее
29.04.2024

Благоухание весны

Читать далее
28.04.2024

История одной жизни

Читать далее