«Государственные услуги и Интернет» (12+)

«Государственные услуги и Интернет» (12+) 11.12.2016
В настоящее время очень много внимания уделяется предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В связи с чем, приоритетным направлением деятельности Центров общественного доступа библиотек города является правовое просвещение. Главная задача – повышение уровня правовой грамотности населения, обучение и помощь в использовании специализированных программ, баз данных, ресурсов Интернет.

8 декабря сотрудник Центра общественного доступа библиотеки-филиала №3 для учащихся СОШ №2 провела час информации «Государственные услуги и Интернет». Встреча прошла в общеобразовательном учреждении.

Все доступные электронные услуги представлены в каталоге на портале www.gosuslugi.ru. Ребят познакомились с различными функциями портала, узнали о процедуре регистрации и создании личного кабинета, перечне предоставляемых услуг, об актуальности и всех преимуществах портала.
PC080719.JPG PC080723.JPG
Особое внимание библиотекарь уделила электронной услуге по получению паспорта при достижении 14 лет. Какие документы нужны для получения паспорта, куда обращаться, сроки получения и многое другое ребята узнали из беседы, которая сопровождалась показом слайдов и видеоролика.

Эльмира Алимова,
библиотекарь





Последние новости

18.04.2024

Что такое Пушкинская карта и как ее оформить?

Читать далее
18.04.2024

«Библионочь-2024»

Читать далее
17.04.2024

Литературно-творческая встреча с лауреатом премии «Югра» Валерием Михайловским (0+)

Читать далее
16.04.2024

Место подвига – Чудское озеро (12+)

Читать далее
16.04.2024

История одной жизни (12+)

Читать далее
15.04.2024

Подать заявление на включение в список малочисленных народов можно будет через портал «Госуслуги» (12+)

Читать далее