Внестационарное обслуживание

Внестационарное обслуживание

Цель внестационарного обслуживания – приблизить библиотечную книгу к пользователю. Задачи внестационарного обслуживания: обеспечение равного доступа населения к информации; организация библиотечного, справочно-библиографического и информационного обслуживания работников предприятий, не имеющих библиотек.

Пожилые люди и лица с ограничениями жизнедеятельности, не имеющие возможность посещать библиотеку самостоятельно, осуществляется на дому. На надомном обслуживании в МБУ «ЦБС» состоят 24 человека (ветераны ВОВ, пенсионеры, инвалиды). Из них: дети войны и труженики тыла – 12 человек, пенсионер – 2 человека, инвалиды – 10 человек. За год количество посещений на дому составило – 148 посещений. Книговыдача – 385 экземпляров.

Библиотеками организовано обслуживание книгой коллективов организаций на основе договора, согласно которому библиотекари по заказам сотрудников доставляют литературу в организацию. Всего ведется 3 коллективных формуляра в 3 пунктах внестационарного обслуживания (д/с «Рябинка», «Росинка», «Родничок»), число читателей составляет 4 человека, количество посещений – 32 раза. Книговыдача – 4760 экземпляров. Книговыдача прочих пользователей, обсаженных внестационарно, составила 416 экземпляров.

Итого книговыдача внестационарных форм обслуживания составила 5561 экз. Доля от общего количества пользователей 0,2% (2020 – 0,7%), книговыдача 2,1% (2020 – 2,5%), посещений 0,1% (2020 – 0,2%), полученных от внестационарных форм.

2022-07-12_14-10-23.png