История города Мегиона на страницах старых журналов и газет
- Город в целом (4)
- История. Факты и свидетельства. Воспоминания старожилов (12)
- Основание города (18)
- Мегион в 20-30-е годы ХХ в. (1)
- История мегионской нефти (34)
- Первооткрыватели и первопроходцы нефти (45)
- Мегион и мегионцы в годы Великой Отечественной войны (2)
- Муниципальная власть и управление в городе (8)
- Социально-экономическое развитие города (5)
- Общественно-политическая жизнь города (2)
- Мегионцы – участники локальных войн (17)
- Мегионцы – герои нашего времени (5)
- Природа. Природные ресурсы. Экология (1)
- Экономика и предприятия города (3)
- ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз", нефтедобывающие предприятия (6)
- Предприятия связи. Почта (2)
- Строительство (6)
- Транспорт (3)
- Здравоохранение (8)
- Образование (22)
- Культурная жизнь города (11)
- Службы по чрезвычайным ситуациям (2)
- Спортивная жизнь Мегиона (4)
- Средства массовой информации (3)
- Поселок Высокий (6)
- 60 лет мегионской нефти (4)
- Ветераны Великой Отечественной войны (1)
- История мегионских библиотек (1)
- Мегион православный (5)
- Нефтяные месторождения Мегиона (5)
- Общественные организации (1)
Ефременко, Р. УТТ-3: восемь лет – путь к процветанию / Р. Ефременко // Мегионские новости. – 2001. – 18 апр. – С. 2. : фот.
УТТ-3: восемь лет – путь к процветанию
В марте нынешнего года Управление технологического транспорта №3 отпраздновало свое 8-летие. Созданное на базе транспортных средств УПНПиКРС, УТТ-1 и УТТ-2, сегодня управление осуществляет транспортное и технологическое обслуживание бригад добычи, ПРС, КРС и бурения скважин ОАО «СН-МНГ» на месторождениях левобережья реки Обь.
Те времена, когда выстроенная буквально на болоте база представляла из себя захламленный металлоломом и мусором пустырь, остались в далеком прошлом. Теперь территория сверкает чистотой. Коллектив дружный и работоспособный – вместе работают, вместе отдыхают. Не зря «текучка» здесь – явление, можно сказать, забытое. А там, где есть стабильный коллектив, и работа спорится.
Каждый понедельник на Центральной базе начинается с совещания руководителей подразделений у начальника управления В. Трибунского. Во второй половине дня – техническое совещание у главного инженера. На этих «летучках» решаются самые разные вопросы: от ремонта и поставки запчастей до вопросов социального характера – и определяются планы и задачи на неделю. А в следующий понедельник - снова отчет всех служб о проделанной работе, корректировка планов. Каждый – от рабочего до руководителя - с большой ответственностью относится к своему участку работы. А в результате – выигрывает общее дело: управление приобретает все больший вес у заказчиков.
В последнее время возросла значимость колонн, расположившихся на левобережье на Кетовском, Покамасовском и Новопокурском месторождениях. Здесь также появилась своя ремонтная база (на Покамасах), поэтому не приходится перегонять «захандривший» транспорт в Мегион, вопросы ремонта решаются на месте. Заранее по зимнику завезены товароматериальные ценности, ГСМ, так что бесперебойная работа обеспечена. Недавно «утэтэшникам» доверили заправку автотранспорта не только своих, но и других левобережных подразделений «СН-МНГ", мелких организаций, строительного управления.
Коллектив УТТ-3 продолжает внедрять новые технологии, а значит, растут и объем производства.
Если в 1993 году объем транспортных услуг составлял чуть более 900 тысяч машино-часов, то к 2000 году эта цифра выросла до 1 млн. 28б тысяч. Коэффициент использования парка при плане 0,73 составил 0,8 – это самый высокий показатель среди всех транспортных предприятий объединения.
Надежность основных технологических процессов добычи нефти на месторождениях обеспечивают 320 единиц транспортной техники, подавляющее большинство которой – спецтехника: подъемники А-50, цементировочные агрегаты ЦА-320, ППУ, АДПМ и другие. Сейчас идет поступление новой техники: водители сами пригоняют машины с заводов-изготовителей.
В последнее время налаживается и обеспечение ремонтников запчастями, а раньше это был больной вопрос, как, наверное, и на всех транспортных предприятиях. Простоев здесь практически не бывает, и дело, конечно, не только в удовлетворении спроса на запчасти, но и в отношении к своему делу: и старые, и новые машины содержатся в безукоризненном состоянии.
Производство здесь хоть и «вспомогательное", но для «основы» – нефтяников – незаменимое.
«Мы – частичка общего коллектива ОАО «СН-МНГ», – говорит начальник отдела материально-технического снабжения и соцразвития В. Плотников, – и задачи у нас общие. Сейчас происходит увеличение добычи нефти. Естественно, без обслуживания скважин нашей техникой нефтяники не могут дать «черное золото» в намеченном объеме, а значит, и мы нацеливаемся на тот же результат, что и все подразделения ОАО «СН-МНГ». Выходит, что каждый играет свою «главную» роль в общем деле».
Очень ценится здесь инициатива и рационализаторство. Начальник УТТ_3. В. Трибунский считает: каждый инженер в течении года должен представить хотя бы одно рационализаторское предложение. Их внедряют, и это опять же весьма благотворно влияет на развитие производства и улучшение условий труда.
УТТ-3 – предприятие почти полностью вахтовое: из 1200 работающих 450 человек трудятся по межрегиональному вахтовому методу, а 6ОО – местные. Для обеспечения нормального питания вахтовикам предоставлена возможность покупать продукты «под запись" тут же, на месте работы, не выезжая для этого в Мегион: и ТПП (торгово-промышленное предприятие) не внакладе, и работникам удобно.
Кроме того, все, кто занят на производстве с «вредными» условиями труда, получают бесплатно «спецжиры», а отдельные категории – даже соки-нектары с содержанием пектинов.
Не забывают здесь и о полноценном отдыхе своих работников. Совместно с отделом социального развития ОАО «СН-МНГ" проведена работа по планированию летнего отдыха в нынешнем сезоне. Для этого выделено около 100 путевок на лучшие зарубежные и российские курорты: Чехия, Хорватия, Сочи, Кисловодск, Белокуриха, «Сибирь» (Тюмень) и другие. Дети смогут отдохнуть в Анапе – в базовом лагере отдыха, арендованном ОАО «СН-МНГ».
Пережив все трудности становления, коллектив УТТ-3, как говорят в таких случаях, с оптимизмом смотрит в будущее. Темпы развития производства неуклонно наращиваются. Планы выполняются даже частенько перевыполняются. «Может быть, процветаем – это слишком громкие слова, – сказа напоследок В. Плотников, – но совершенно точно: наше предприятие работает стабильно. И перспективы для роста есть».
Р. Ефременко
Возврат к списку