История города газетной строкой

История города Мегиона на страницах старых журналов и газет

Рябухина, Н. УТТ-3 – впереди будущее / Н. Рябухина // Мегионнефтегаз-Вести. – 1996. – 7 марта. – С. 3. : фот.

УТТ-3 – впереди будущее

Мегион – город нефтяников. Именно в нем живут люди, добывающие н перерабатывающие это черное золото нефть. Но, если задаться вопросом: людей каких профессии в Мегионе больше, ответ будет однозначным – водителей. Множество транспортных предприятий и организаций, стали родными для тысяч мегионцев, где они нашли свое рабочее место. Но не будем вдаваться в подробности, и подсчитывать где, кого и сколько.

Трибунский.jpg

Сегодня хочется рассказать о самом юном управлении технологического транспорта, которому 10 марта исполняется ровно три года. Это УТТ-З АООТ "Мегионнефтегаз". Его рождение было обусловлено, прежде всего, необходимостью централизации транспортной и специальной техники для обслуживания месторождений левого берега реки Обь. Далеко за пределами Мегиона, на левобережье, бригады добычи, бурения и ремонта скважин на Кетовском, Покамасовском, Ново-Покуровском месторождениях получили полное транспортное обслуживание.

Становление никогда не бывает легким, возникает множество проблем и трудности неизбежны. Ведь не секрет, что навыки и уверенность в правильности работы приобретаются с годами. Но, не смотря ни на что, молодой коллектив УТТ-3 за время своего существования производственную программу выполнял и довольно таки успешно. Управление слишком молодое, чтобы говорить о сложившихся трудовых традициях, но успех, достигнутый за три года – результат работы хорошо подобранного коллектива. А добрые трудовые традиции, слава коллектива складывается из ежедневной работы таких людей как А.В. Махит – водитель, И. П. Лазарев – водитель, А.А. Долгушин – машинист АД ПП, М.М Падалян – машинист ППУ, Н.А. Грищенко – слесарь по ремонту из РММ и многих других, о которых бесконечно можно говорить только теплые слова за их труд, самоотверженность и преданность своему производству. Перед их глазами прошли все этапы роста, становления и возмужания УТТ. Они помнят тех, кто начинал работать три года назад, они помнят и первооткрывателей с Игрима, которые начали осваивать тайгу, еще в те далекие 60-е годы.

Более чем для тысячи рабочих и служащих УТТ-З стало родным. Но они не просто работают на производстве, с ним они связывают свое будущее. Помимо производственных программ выполняются и социальные. Об этом можно судить по тому, что многие работники заселились в новые квартиры, получили легковые автомобили, отдохнули по санаторно-курортным путевкам, поправив свое здоровье, провели отпуска на базах отдыха. Непосредственное влияние на технологический процесс оказывает уровень условий труда на месторождениях, где создано все необходимое для нормальной жизни рабочих. В жилых помещениях установлены холодильники, телевизоры, оборудованы комнаты отдыха.

Экономическая состоятельность управления – результат компетентности и инициативы начальника управления В.В. Трибунского, главного инженера П.В. Шелудько и всесторонней поддержки акционерного общества "Мегионнефтегаз" УТТ-З сегодня – это три автоколонны, 1040 работающих. Подводя итоги трехлетней работы, важно отметить главный результат – создание крепкого, профессионального коллектива. Сотни людей связавших свою судьбу с нефтеносным Севером, работают сегодня на перспективу всего АО "Мегионнефтегаз". Практически каждый из них стал не просто надежным работником, но и акционером своего собственного предприятия, работающего на эффективную, социально-ориентированную экономику.

В тысячах тоннах добытой нефти есть заслуга рабочих, специалистов и руководителей автоколонн Ф.Л. Пономаренко, А.Ж. Дменова, С.Е. Хангельдянца, В.Г. Панасенко, которые смогли хорошо организовать производство и четко наладить обеспечение объектов транспортом. Управление работает практически без простоев, в чем большая заслуга начальника РММ П.С.Бирюкова. Без соблюдения жесткой дисциплины и норм техники безопасности производства быть не может. А, как констатирует начальник отдела техники безопасности и безопасности движения АЛ. Маурер, за годы существования УТТ не было ни одного серьезного нарушения. У управления технологическим транспортом № 3 впереди целое будущее, которое его работники связывают с применением новых технологий, высокоэффективной и надежной техники.

Надежда Рябухина

Рябухина, Н. УТТ-3 – впереди будущее / Н. Рябухина // Мегионнефтегаз-Вести. – 1996. – 7 марта. – С. 3. : фот.



Скачать файл

  • utt_3.pdf

    Предварительный просмотр

Дата загрузки: 07.03.1996

Возврат к списку