История города газетной строкой

История города Мегиона на страницах старых журналов и газет

Рябухина, Н. Первый юбилей / Н. Рябухина // Мегионнефтегаз-Вести. – 1996. – 26 янв. – С. 4. : фот.

Первый юбилей

АТП.jpg

Мегион – город совсем еще подросток, которому пошел 16 годок. Но для скольких людей он стал самым родным, самым теплым, несмотря на 40-градусные морозы, и самым любимым. Самым, самым, самым зовут его люди, выросшие здесь, для которых дом и Мегион – это уже неразделимо. Горячие сердца местных поэтов посвящают ему свои творения, музыканты подбирают мелодии, художники отражают любовь свою на холстах. Город живет, дышит, развивается и растет. Казалось бы, как мало прошло времени с того момента, когда практически его основу составляли ничем не примечательные балки. Для кого-то здесь прошла уже целая жизнь. И вот год за годом мы справляем свои маленькие даты, события, словом, праздники. Бот и автотранспортное предприятие по вахтовым перевозкам АТП по БП в ожидании своего первого юбилея: 1 февраля ему исполняется 5 лет. Как и у каждой организации у него существует своя история, отсчет которой начался с 1991 года.

Рождение АТП по БП было связано с тем, что при создании п/ о "Мегионнефтегаз" остро встал вопрос доставки работников МНГ из Нижневартовска и Мегиона на предприятия и месторождения. Дело в том, что транспортом обеспечивало п / о "Нижневартовскнефтегаз", которое на правах хозяев в первую очередь удовлетворяло свои потребности в машинах. Различные недоразумения, нехватка автомобилей все более плотно подталкивало к созданию собственного АТП. 35 автобусов "КАРОССА" стали первой закупкой, послужившей кирпичиком в заложении фундамента АТП по ВП.

1 февраля 1991 года автобусы прибыли в Мегион и в марте уже были запущены в работу, обеспечивая доставку работников п / о " Мегионнефтегаз". Доброе начало было положено, техника начала появляться на улицах города, но ни территории, ни помещений производственного назначения АТП пока не имело. Служащим и работникам приходилось ютиться по различным кабинетам "Энергонефти".

Становление было трудным этапом становления в АТП, так как все предрекали ему недолговечность. Люди раздумывали над тем, стоит ли идти работать на это предприятие, потому что при распаде только что рожденной организации, перспектива остаться безработным не прельщала никого. Определенный риск, конечно же, существовал, но те, кто рискнули, считают, что не прогадали.

Первые три года существования АТП шло его бурное развитие. Все, что сейчас находится на территории АТП по ВП было построено за четыре года при активном воздействии на ход строительства директора по техническому обеспечению Щотковского Анатолия Иосифовича. Строительство ведется и сейчас – это трехэтажный административно-бытовой комплекс. Корпус уже поднят, остались технические, отделочные и монтажные работы. Бот так, создаваемое практически с нуля, не имея под собой никакой базы, организовалось АТП по ВП, которое сейчас уже солидное предприятие, имеющее на своем балансе 476 единиц техники, одно из самых крупных транспортных организаций города. Коллектив также порядком вырос, 612 человек нашли свое рабочее место в АТП, многие из которых находились у самых истоков становления. Это Королев Василий Иванович – водитель, Чубара Андрей Степанович – водитель, Вторых Евгений Спартакович – слесарь-моторист и многие другие.

Живет предприятие, работают люди, понимая поставленные перед ними задачи и претерпевая все трудности, происходящие в основном из-за сложного финансового положения.

Степан Иванович Берегой – директор управления АТП по БП в преддверии первого юбилея своей организации пожелал коллективу крепкого здоровья, веры, добра, наступления стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Коллектив редакции присоединяется к этим поздравлениям.

Надежда Рябухина

Рябухина, Н. Первый юбилей / Н. Рябухина // Мегионнефтегаз-Вести. – 1996. – 26 янв. – С. 4. : фот.


Скачать файл

  • atp.pdf

    Предварительный просмотр

Дата загрузки: 17.01.1996

Возврат к списку